телефоны: +7 (499) 252-24-94
  +7 (499) 252-38-32
факс: +7 (499) 252-26-35

На главную Объекты Лицензии Отзывы Контакты
Центр ЛНТ
- лицензии и разрешения
- наши заказчики
- наши партнеры
- отзывы

Реализованные проекты

Наши услуги
- проектные работы
- монтаж и пуско-наладка
- сервисное обслуживание

Входные группы

Слаботочные системы
- пожарная сигнализация
- охранная сигнализация
- видеонаблюдение

Типовые решения

Оборудование

Информация

Контакты


Видеонаблюдение

Техническое обслуживание охранного видеонаблюдения

Для поддержания системы видеонаблюдения в работоспособном состоянии необходимо регулярное проведение мероприятий по ее техническому обслуживанию.

Как и в случае любой другой технической системы, работы по обслуживанию видеонаблюдения подразделяют на два основных типа:

  • гарантийное обслуживание;
  • профилактическое обслуживание.

Гарантийное обслуживание систем видеонаблюдения

Как правило, предоставление услуг по гарантийному обслуживанию системы видеонаблюдения является одним из условий договора на установку этой системы. Подразумевается, что этот вид работ будет выполняться организацией, проводившей монтаж комплекса видеонаблюдения на объекте заказчика. ООО «Сервисный центр ЛНТ» предлагает своим клиентам бесплатное гарантийное обслуживание систем видеонаблюдения в течение одного года.

Под гарантийным обслуживанием видеонаблюдения подразумевается устранение неисправностей, причиной которых стали скрытые дефекты оборудования, которые не были выявлены во время наладки и испытаний системы при ее сдаче службам заказчика. В то же время, под гарантийные обязательства не подпадают те случаи поломки системы, причиной которых является неправильная эксплуатация оборудования. Лучшим способом предупреждения таких ситуаций является обучение персонала заказчика правилам эксплуатации комплекса видеонаблюдения, которое проводится специалистами нашей компании при сдаче системы заказчику.

Профилактическое обслуживание систем видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения характеризуются комплексной сложностью, что, несмотря на высокий уровень надежности отдельных ее элементов, увеличивает вероятность сбоев в работе оборудования. В этих условиях возрастает важность периодического проведения мероприятий, направленных на поддержание системы видеонаблюдения в работоспособном состоянии в течение всего срока её эксплуатации.

Профилактическое обслуживание системы видеонаблюдения, часто называемое также «послегарантийным» обычно организуется по тем же принципам, что и обслуживание в период действия гарантии. Однако иногда, заказчик предпочитает схему выполнения ремонта оборудования по факту его поломки. И в первом, и во втором случае работы могут выполняться как фирмой, установившей систему видеонаблюдения, так и специализированной сервисной организацией.

ООО «Сервисный центр ЛНТ» проводит плановое сервисное обслуживание систем видеонаблюдения и на объектах, где монтаж был выполнен нашей компании, так и в случаях инсталляции системы другими организациями. Обслуживание проводится по договору сроком от одного года и периодичностью выполнения работ – раз в один-два месяца. Кроме того, возможно заключение договора на разовое техническое обслуживание видеонаблюдения.

Регламент работ по обслуживанию систем видеонаблюдения

Плановое обслуживание системы видеонаблюдения предполагает выполнение следующих работ.

  1. Проверка работоспособности системы видеонабюдения в целом.
  2. Проверка работоспособности и диагностика неисправностей оборудования, мелкий ремонт и корректировка его настроек.
  3. Диагностика системных ресурсов, проверка настроек специализированного программного обеспечения, установка его обновлений.
  4. Чистку системных блоков и узлов оборудования, диагностика кабельных трасс, юстировка объективов видеокамер.
  5. Проверка исправности и рабочих параметров источников питания.

В рамках договора на техническое обслуживание также сервисной организацией выполняются также следующие действия:

  • консультирование и обучение персонала заказчика, отвечающего за эксплуатацию комплекса видеонаблюдения;
  • уведомление ответственного представителя заказчика об общем состоянии системы, а также о мерах, необходимых для предупреждения сбоев оборудования;
  • выработка рекомендаций в случаях, когда становится актуальной необходимость доработки или обновления системы видеонаблюдения.

Стоимость обслуживания системы видеонаблюдения

Стоимость обслуживания системы видеонаблюдения зависит от сложности оборудования и периодичности проведения мероприятий по её обслуживанию. Цена работ определяется заранее и фиксируется в договоре на техобслуживание.

Сервисный центр ЛНТ
обслуживание систем безопасности

 

Специалисты ООО «Сервисный центр ЛНТ» обладают большим опытом сервисного обслуживания систем видеонаблюдения.

Также наша компания готова предоставить вам услуги по проектированию и установке систем видеонаблюдения.

 

 

© 2008-2016 «Сервисный Центр ЛНТ» телефон (499) 252-24-94 факс (499) 252-26-35